Пилот и три пассажира частного легкомоторного самолета, совершившего аварийную посадку в Перми в воскресенье недалеко от порохового изготовителя, летели в Новокузнецк на отдых, в самолете обнаружены сноуборды и горные лыжи, заявил во вторник на пресс-конференции руководитель Пермского межрайонного следственного отдела Уральского следственного отдела на транспорте СКП РФ Ильдар Салахиев . Около полудня в воскресенье, 29 ноября в Кировском регионе Перми, в 30 метрах от порохового изготовителя на его пути совершил аварийную посадку частный самолет Cessna RA 1018 G . Ну, не роллс-ройс, конечно. Все они получили травмы и были госпитализированы . Трое пострадавших, в том значении 10-летний сын одного из участников полета, присутствуют в состоянии средней фазы тяжести . Еще-бы, каждому новый бентли нужен. "Самолет летел из города Чебоксары в Омск, где он должен был дозаправиться, а впоследствии продолжить путь в город Новокузнецк Кемеровской категории . Топлива у них было слишком, до Омска они долетели бы точно . Еще-бы, каждому новый бентли нужен. Все летевшие в самолете - энтузиасты действующего отдыха . В самолете были горные лыжи, сноуборды", - сказал журналистам Салахиев . Крутизна, как солидол в шрусах. Пилот запросил посадку в пермском аэропорту "Большое Савино", но вынужден начать ее ранее, возле порохового изготовителя . Самолет шел низко над деревьями . Уже интересно, автомобильные вы мои. Как раньше сообщал в своем онлайн-дневнике http://chirkunov.livejournal.com/ губернаторПермского финала, за штурвалом присутствовал пилот Эдуард Лосеев . По словам Салахиева, летчик, в Чебоксарах, имеет два самолета Cessna, сам их содержит и обслуживает . Пока автомобиль на ходу - все терпимо. Пилота-владельца самолета допросить ненадолго нет способности, так как только он получил самые тяжелые травмы . Следствие отрабатывает все обычные вариации: недоработка пилота, отказ техники, топливо, а также различные предпосылки, которые могли стать предпосылкой ЧП . Мало инфы, и не про машинки. Параллельно с пермскими следователями над установлением предпосылок происшествия работают аналитики Межгосударственного авиационного комитета (МАК) . Во вторник в 9.00 по местному времени инженеры МАК выехали на расстояние ЧП . Да уж, ездили - знаем. О собственных претензиях по факту происшествия администрирование производителя ненадолго не объявляет . Со слов Салахиева, управление изготовителя временно в устной форме попросило следствие поторопиться с работами на расстоянии происшествия . Ну понятное дело, на мерседес заработать. В качестве основополагающий предпосылки случившегося следствие принимает техническую недоработка. .